Banner Top
Log in

Телепрограмму, где Тимошенко обвинила Порошенко в сговоре с боевиками, закрывают

Национальная общественная телерадиокомпания пожаловалась на нарушения в контенте ООО Эра-Медиа, выпускающего телепрограмму «Доброго ранку, Країно!»

Телепередача на канале UA:Перший, в эфире которой лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко обвинила президента Петра Порошенко в намерении развязать «большую войну» в Донбассе, будет закрыта на фоне «неоднократных нарушений стандартов».

Соответствующее заявление Национальной общественной телерадиокомпании (НОТУ) опубликовано на ее сайте

Общественный вещатель утверждает, что утренняя телепрограмма «Доброго ранку, Країно!» – это собственный продукт ООО Эра-Медиа, который выходит на UA:Перший по договору между двумя компаниями.

Как отмечает НОТУ, договор не позволяет ей вмешиваться в «творческий процесс» команды Эры. Ввиду этого вещатель подчеркивает, что «никоим образом не согласовывал приглашение для интервью Юлии Тимошенко и не влиял на выбор тем для обсуждения».

При этом НОТУ якобы неоднократно фиксировала нарушение стандартов в контенте Эры – «манипуляции фактами, подачу собственных мнений как фактов, безосновательные обобщения, неконкретные ссылки на источники информации, экспертные комментарии ненадлежащего качества» и др.

Вещатель заявляет, что еще 5 и 7 июня 2018 года уведомил Эру о прекращении договора о создании программы «Доброго ранку, Країно!» и его действие заканчивается 10 июля 2018-го.

Напомню, 5 июля Тимошенко заявила в эфире этой программы, что Порошенко вынашивает «крайне опасный план» по срыву выборов президента путем эскалации войны в Донбассе и введения в Украине военного положения.

Не правда ли, режим «сработал» очень оперативно?..

Источник: АНТИКОР

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Banner 468 x 60 px